Сведения об организации

СГО

ГИА

Сайт сетевичок

Персональные данные

Доп. образование

Противодействие коррупции

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК

 

Особый ребёнок

 

Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Телефон доверия

КАЛЕНДАРЬ

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наставничество

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».

Наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого. Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

Нормативная база

Федеральный уровень

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 02.03.2018 N 94 (РЕД. ОТ 19.11.2021) «ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ЗНАКА ОТЛИЧИЯ «ЗА НАСТАВНИЧЕСТВО» (ВМЕСТЕ С «ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗНАКЕ ОТЛИЧИЯ «ЗА НАСТАВНИЧЕСТВО»)

Краевой уровень

Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края №270 от 24 марта 2022 года «О внедрении системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в общеобразовательных организациях

Муниципальный уровень

Приказ КО МР «Читинский район» № 95-р от 06.04.2022 г. О внедрении системы (целевой модели) наставничества педагогических работников во всех организациях на территории Читинского района, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным и дополнительным образовательным программам в 2022 году.

Школьный уровень

«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в МОУ СОШ №1 пгт. Новокручининский 2022 – 2023 учебный год

Положение о наставничестве в МОУ СОШ № 1 пгт. Новокручининский

Приказ О внедрении целевой модели наставничества

Приказ Об утверждении целевой модели наставничества и начале реализации проекта

Приказ Об утверждении Положения о наставничестве